Ольга Петрова

Убаюкивание онлайн от Ольги Петровой

Группы. Индивидуально. Обучение родителей и терапевтов.

Об авторе методики
  • 1987-1992 Образование : МГЛУ им.Мориса Тореза, диплом англ.и фр.языки (психолингвистика)
  • 1993 - 2022 работала в лучших мировых компаниях в сфере персонала, маркетинга, организационного консалтинга, занималась в т.ч.вопросами мотивации, найма и развития персонала, адаптацией сотрудников, проводила обучение и тренинги.
  • С 2005 года активно изучала различные способы работы работы с бизнес-системами и семейными системами, прошла обучение и с 2017 сама стала терапевтом, параллельно с основной работой.
  • С 2019 практика перешла онлайн, что очень расширило возможности ее применения. Занялась диссертацией по психолингвистике (теория фреймов).
  • В 2020 ушла с поста главы представительства иностранной компании, чтобы полностью заняться терапевтической практикой. В процессе практики родился авторский метод УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН как сочетание психолингвистики и системной психотерапии.
  • Более 1000 человек прошли УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН для себя и своих близких, в группах и индивидуально. Метод позволяет снять напряжение, уменьшить тревожность и проявления депрессии, преодолеть последствия кризисов и травм.
  • Родители, педагоги, школьные психологи могут принять участие в научном исследовании эффективности метода УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН в рамках диссертации.
НАУКА / УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН
психолингвистический рефрейминг
вербальных программ детства
  • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН,
    Как это работает
    УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН это процесс психолингвистического рефреймига, затрагивающий ментальные схемы (фреймы) раннего вербального периода (12 мес - 5 лет) и далее в школьном возрасте. Проходит ОНЛАЙН.
    В ранний вербальный период ребенок начинает формировать основные принципы восприятия себя и мира. Основными информационными каналами является речь и кинестетическое восприятие (тактильность).
    1. Ребенок активно осваивает речь, воспринимая как заведомо правильное все, что слышит от своего окружения. Если ребенку говорят про то, какой он самый любимый, самый хороший, самый родной, то у малыша формируется позитивное отношение к себе, мир для него полон доброжелательности и готовности дать все самое лучшее. Если малыша игнорируют или ругают, то у него формируются чувства небезопасности и вины, он учится заслуживать любовь и принятие, и отрицает свою ценность ради окружающих.
    2. Так же в этот период все еще очень важен физический контакт с другими людьми, который формирует отношение к своему физическому телу и его границам. Позитивные прикосновения любящих взрослых, их внимание к телесным потребностям в бережном мягком уходе, в ласке и принятии, и к желаниям ребенка в плане еды, комфорта, режима и пр. помогают ребенку чувствовать себя в безопасности и любви, успокаивают, уменьшают стресс и беспокойство. Дефицит позитивных контактов, отсутствие любящих ласковых взрослых, одиночество и оставленность, насилие и свидетельствование насилия и опасных ситуаций, зависимости и проблемы в семье и пр. могут привести к формированию у ребенка негативной картины мира, к нарушению базового доверия, к искажению самооценки и неуверенности в себе. Все это переходит в период школьного детства, и далее во взрослую жизнь, где могут быть проблемы в личной жизни, поиске своего места в жизни, в отношениях созависимости, в вопросах здоровья и общего состояния.
    1
  • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН
    Основные принципы
    • Метод УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН полностью безопасен. Сессию можно прекратить в любой момент. Метод не требует открываться, рассказывать о себе, или сознательно отключать контроль.
    • Метод УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН не требует никакой подготовки. Не нужно делать анализ своего состояния, идентифицировать запрос, погружаться в тяжелые воспоминания.
    • Метод УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН удобен и комфортен - нужно просто быть в спокойном состоянии 45 минут в любом месте, где вас не будут отвлекать.
    • Метод УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН подходит практически всем. Единственное ограничение - если у вас исключительно тяжелое детство (насилие и пр.), то лучше прийти на индивидуальный процесс.
    • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН в группе предоставляется на всю семью. Вы можете включить динамики для супруга и детей.
    • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН подходит для любого возраста. На сессии была мама с дочкой 7 месяцев. Самая старшая клиентка пришла на сессию в возрасте 77 лет. Их отзывы есть на сайте в разделе ОТЗЫВЫ.
    • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН можно делать столько раз, сколько хочется. Это лучший способ восстановить силы для своей взрослой жизни.
    • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН можно делать человеку любой конфессии, культуры и национальности.
    • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН особенно рекомендуется, если вы или ваши дети проходите через кризис в отношениях, развод, серьезные перемены в работе и в других тяжелых жизненных состояниях, когда люди теряют устойчивость и "проваливаются" в детские состояния тревоги, паники, страха, одиночества, бессилия. УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН помогает смягчить боль и поддержать себя во время непростых перемен.
    2
  • УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН
    Что и как происходит в сессии
    УБАЮКИВАНИЕ ОНЛАЙН это процесс психолингвистического рефреймига, затрагивающий ментальные схемы (фреймы) раннего вербального периода (12 мес - 5 лет) и далее в школьном возрасте. Проходит ОНЛАЙН.
    Процесс длится 45+минут.
    Что происходит технически, по этапам:
    1. Подготовка. Установление психологического раппорта между ведущим и участниками. Раппорт это термин в психологии, обозначает установление специфического контакта, включающего определённую меру доверия или взаимопонимания с человеком или группой людей, а также само состояние такого контакта.
    2. Телесное расслабление, замедление дыхания, принятие комфортной позы. Сонастройка участников медленному темпу процесса, замедление ритмов тела и дыхания. Отпускание дневных забот, мыслей, напряжений. Переход в состояние "здесь и сейчас" для возможности сонастроить все слои своей психики для собственного доступа. Настройка "взрослой части личности" для контроля за процессом и для его безопасности.
    3. Постепенное погружение к глубоким слоям психики - "внутреннему ребенку". Соединение образов "себя-взрослого" с образом "себя-маленького", сонастройка этих образов, принятие ответственности взрослой части личности за "себя-малыша" для безопасности процесса. Восстановление доверия "себя-маленького" к "себе-взрослому" как к заботливой и контролирующей безопасность фигуре. Подготовка к рефреймингу.
    4. Процесс рефрейминга, через свои внутренние образы (архетипические фигуры) "хороших бабушек и дедушек". Включение собственных внутренних образов позитивной тактильности в восприятии (ощущений укачивания, поглаживаний, растираний и пр.) и собственных речевых позитивных фреймов, относящихся к своему телу, поведению, ценности, принятости, любви, доверию к миру и пр.
    5. Завершение процесса. Возвращение "внутреннего ребенка" и его интеграция во взрослое состояние. Переход ко сну.
    3
Наука. Статьи. Почитать умное по теме.
    Made on
    Tilda